Самовывоз

Этапы работы

Заказ
Сформировать корзину заказа
Согласование
Ожидание звонка менеджера для подтверждения наличия и цены, согласование оплаты (при высокой срочности самостоятельно связаться)
Забор заказа из пункта самовывоза

Расположение самовывоза

Егорьевское шоссе, 3В, рабочий посёлок Томилино, городской округ Люберцы, Московская область

График работы пункта самовывоза:

  • с Пн по Пт
  • с 9-00 до 18-00

После приобретения автошин и дисков обязательно воспользуйтесь надежным шиномонтажом с профессиональным подходом к вашему транспорту, находящийся в 500 метрах от пункта самовывоза!

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Могу ли я отказаться от заказа на месте?

Да, вы можете отказаться от заказа на месте, но убедитесь, что ваши действия соответствуют нашей политике возвратов и отказов.

Какие документы потребуются при посещении пункта самовывоза?
  • В случае если вы приобрели товар через систему онлайн платежей интернет магазина radial-shina.ru, оплачивая его банковской картой, при получении заказа потребуется номер заказа и документ подтверждающий личность плательщика.
  • В случае если оплата заказа произошла от юридического лица, на доверенное лицо требуется наличие доверенности, заверенную штампом организации и подписью уполномоченного сотрудника компании.
  • В случае если оплата заказа происходит в месте пункта самовывоза, то требуется предоставить номер заказа.
Сколько времени у меня есть на получение заказа?

Время хранения заказа в пункте самовывоза указывается при оформлении заказа. Обычно это несколько дней, после чего заказ будет аннулирован.

Что делать, если заказ пришел с повреждениями?

Если вы обнаружили повреждения упаковки или товара при получении, немедленно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза и свяжитесь с нашей службой поддержки для решения вопроса.

Как узнать статус моего заказа на самовывоз?

Вы можете отслеживать статус вашего заказа в разделе “Мои заказы” на нашем сайте или связаться с нашей службой поддержки для получения актуальной информации.

После приобретения товара кокой срок гарантии?
  • Гарантия на хранение автошин, при надлежащих условиях, предоставляется заводом производителем и составляет 5 лет с даты производства (дата указана на маркировке шины)
  • Гарантия распространяемая на эксплуатацию автошин – предоставляется заводом производителем сроком до полного истирания протектора, а именно до минимальной высоты остаточного протектора определяющегося специальным индикатором износа, высота которого спроектирована конкретным заводом производителем. Также дополнительными условиями распространения гарантии являются: правильное давление в ходе эксплуатации автошин (о чем свидетельствует остаточный рисунок протектора, характерный истиранию шины при низком или высоком давлении шины) и отсутствие дефектов характерных перегрузу покрышек. Начало срока гарантии определяет наличие товарного чека или товарной накладной на данный товар, с подтвержденной оплатой товара.
  • Гарантия на штампованные и литые диски предоставляется заводом производителем, как правило, на срок в течении 12 месяцев, при условии соблюдения инструкции по эксплуатации колесных дисков. Начало срока гарантии определяет наличие товарного чека или товарной накладной на данный товар, с подтвержденной оплатой товара. Гарантия на лакокрасочное и другие виды покрытия поверхности диска не предоставляется заводом-изготовителем.